Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

                        Муниципальное

           общеобразовательное учреждение

                        ""Кряжевинская

              общеобразовательная школа"

Управляющий совет

 

       

 

Управляющий совет школы - это коллегиальный орган государственно-общественного управления, призванный решать в первую очередь задачи стратегического управления школой.

 

Когда школой управляют только представители официальной "властной вертикали" - учредители школы, члены школьной администрации во главе с директором, характер управления можно обозначить как исключительно "государственный", ведомственный. Но если к реальному управлению школой начинают привлекаться и представители общественности, прежде всего родительской, возникает иной, более демократический государственно-общественный характер управления. Необходимость такого подхода к управлению была зафиксиров в ст.2 Закона РФ "Об образовании". Это является важным принципом государственной политики в области образования. Поэтому создание Управляющих советов, в которых есть ипредставители государственного, профессионально-ведомственного сектора (представители учредителя, директор школы), и представители общественности (родители, активные и уважаемые граждане), не что иное, как шаг к практической реализации этого принципа 

   

        

 

&

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

“КРЯЖЕВИНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА”

                  

                                        Приказ№11

                                     от  12.09.2017г.

 

 

Об утверждении состава управляющего совета»

В связи с началом нового учебного года 2017-2018, приказываю:

 

1.Утвердить следующий состав Управляющего совета:

председательУправляющего Совета

Вахромова Т.Ю.

 

Секретарь Управляющего Совета

Карандухова М.С.

 

Члены Управляющего Совета:

Борисова С.С.

 Платицина О.В.

Платицина Н.А.

Разиева С.С.

  Чушкина Л.Г.

 Савенкова Н.А.

Ласточкина А.В.

  Кузнецов С.Н 

                                           

 

Директор школы:                          Н.А. Савенкова

 

   

Состав УПРАВЛЯЮЩЕГО СОВЕТА по МКОУ « Кряжевинская ООШ»

 

 

ФИО

Категория

Место работы, должности

Контактный телефон

Электронный адрес

ОУ

1

Карандухова Марина Сергеевна

родитель

д/с сказка

завхоз

 

limskazka@mail.ru

МКОУ « Кряжевинская ООШ»

2

Вахромова Т.Ю.

родитель

Структурное подразделение

Контрактный управляющий

 

limskazka@mail.ru

МКОУ « Кряжевинская ООШ»

3

Платицина Наталья Анатольенва

родитель

 Ип Карнилова продавец

 

Limp1972m@mail.ru

МКОУ « Кряжевинская ООШ»

4

Борисова Светлана Сергеевна

работник

Школа завхоз

 

Limp1972m@mail.ru

МКОУ « Кряжевинская ООШ»

5

Ласточкина Антонина Викторовна

родитель

 Кряжевиснкий сельсовет

 

Limp1972m@mail.ru

МКОУ « Кряжевинская ООШ»

6

Платицина Ольга Владимировна

родитель

Структурное подразделение, воспитатель

 

limskazka@mail.ru

МКОУ « Кряжевинская ООШ»

7

Чушкина Лидия Григорьевна

учитель

Школа

 учитель

 

Limp1972m@mail.ru

МКОУ « Кряжевинская ООШ»

8

Савенкова Наталья Анатольевна

директор

школа

 

Limp1972m@mail.ru

МКОУ « Кряжевинская ООШ»

9

Разиева Светлана Павловна

работник

Школа учитель

 

razieva76@mail.ru

МКОУ « Кряжевинская ООШ»

10

Кузнецов Сергей Николаевич

ученик

9класс

 

Limp1972m@mail.ru

МКОУ « Кряжевинская ООШ»

                                                  Анализ работы УС

Основная деятельность  Управляющего Совета  в 2016-2017 учебном году была направлена на формирование внутришкольной правовой базы, согласование действий педагогов, учащихся и их родителей. В состав Управляющего Совета входит10 человек. Управляющий Совет школы привлекает общественность к решению вопросов развития школы, защищает законные права учащихся, работников школы в пределах своей компетенции, а также решает конфликтные вопросы с участниками образовательного процесса. ? председатель Казанцева Светлана Николаевна  ? количество проведенных заседаний  4 ? вопросы, рассматриваемые на заседаниях:  подготовка ОУ к новому уч. году,  организация питания обучающихся, согласование календарного учебного графика ОУ, согласование годового плана работы ОУ, о безопасности учащихся, о состоянии работы с детьми «группы риска»: пропуски уроков, успеваемость, поведение;  согласование локальных актов ОУ, согласование бюджета ОУ, школьная форма, изменения в Положении УС, школьный уклад, трудовое воспитание в школе. ? проблемы: затруднения в организации проведения заседаний в связи с разницей в графиках занятости членов УС,  низкая мотивация к работе в УС. 

Предложения: провести районный  семинар  по работе в школах УС (у кого можно поучиться  работе УС?). 

В течение года в школе организовано взаимодействие субъектов административного и общественного управления школой, родительской общественности в формах регламентированных нормативно-правовыми документами. 

В каждом классе был создан родительский комитет, который не только оказывал помощь классному руководителю в организации учебно-воспитательного процесса, хозяйственно-бытовой деятельности, но и осуществлял взаимодействие с общешкольным родительским комитетом и Управляющим советом.  

Изучение классными руководителями семей учащихся осуществлялось через родительские собрания, индивидуальные беседы с родителями. В течение года классными руководителями проведено не менее 4 родительских собраний на актуальные для класса и школы темы, где осуществлялось психологопедагогическое просвещение родителей, мониторинг удовлетвор?нности родителей оказываемыми образовательными услугами, определялся социальный заказ родителей школе.

Так же проведено 3 общешкольных родительских собрания по темам: «Они уходят» для родителей 1-9 классов, «Я бы в летчики пошел…» для родителей и учащихся 9-11 классов, «Мы и наркотики» для родителей 1-11 классов. Формы проведения собраний соответствовали темам и современности: ИКТ, «открытый микрофон», «круглый стол», «работа в группах» сочетались с беседами и лекциями. Выбор тем был не случаен. Все решения, вынесенные собранием, оказали эффективное влияние на преодоление школьных проблем.  

 

                     

 

 

             

Утверждаю:___________                                                  Согласовано:____________________

 Председатель Управляющего Совета                            Директор МКОУ " Кряжевинская ООШ"

 Вахромова Т.Ю.                                                               Н.А.Савенкова

 

План  работы Управляющего совета  МКОУ " Кряжевинская ООШ"

 на 2017– 2018 учебный год

 

 

№ п/п заседаний 

Повестка дня заседаний

Ответственные

Сроки

1.            1

 

1.  Публичный доклад директора  школы

2. Утверждение плана работы Управляющего совета на 2017-2018 учебный год.

     3.Согласование локальных актов школы в пределах своей компетенции;

4. Утверждение состава управляющего совета.

5. Согласование режима занятий обучающихся. 

6. Принятие решения об установлении требований к одежде обучающихся;

 7. Представление от имени школы педагогических и других работников школы  для награждения

  

Председатель УС

  

Директор  

август

2.             2        22

1.О результатах мониторинга учебно-воспитательного процесса в 1 полугодии 2017-2018 уч. год

2.Отчёт в   по воспитательной работе за 1 полугодие 2017-2018 уч. года

3.Контроль за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда в школе.

4. Разное

 

январь

3.

1. Отчет председателя управляющего совета по итогам работы за 2017 – 2018 учебного года.

2. Содействие привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Школы.

3. Об участии в подготовке ежегодного отчета о деятельности школы, отчета школы о результатах самообследования.

 

 

 Май

 

 

 

 

    

Годовой отчет Управляющего совета

 МКОУ " Кряжевинская ООШ" за 2015-2016 учебный год

 

 

  

                                                                     

                                        Нормативно-правовая база развития деятельности

государственно-общественного управления

Федеральный уровень:

  1. Федеральный закон «Об образовании» в редакции ФЗ от 13.01.1996 года № 12-ФЗ
  2. Постановление Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 года № 196 «Об утверждении Типового положения об общеобразовательных учреждениях»
  3. Постановление Правительства Российской Федерации от 23.12.2005 года № 803 «О федеральной целевой программе развития образования на 2006-2010 годы»
  4. Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.12.1999 года № 22-06-1211 «О работе с «Примерным положением о попечительском совете фонда развития образования при органе управления образованием»
  5. Письмо Министерства образования и  науки Российской Федерации от 30.03.2000 года № 22-06-378 «О попечительских советах общеобразовательных учреждений»
  6. Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.04.2004 года № АФ-144 «О поддержке инициативы общеобразовательных учреждений, органов управления образованием по апробации ими модели управляющих советов общеобразовательных учреждений»
  7. Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.05.2004 года № 14-51-131 «Методические рекомендации по функциям, организации и работе управляющих советов общеобразовательных учреждений»
  8. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.02.2000 года № 529 «О создании Федерального координационного совета по общему образованию»
  9. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 11.02.2002 года № 393 «О концепции модернизации российского образования на период до 2010 года»
  10. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 18.03.2002 года № 898 «О создании Совета по дошкольному образованию»
  11. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.12.2004 года № 143 «О создании координационной группы Министерства образования и науки Российской Федерации по развитию государственно-общественного характера управления общеобразовательными учреждениями
  12. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 13.10.2005 года № 259 «О совете по реализации приоритетных национальных проектов и федеральных целевых программ в образовании»
  13. Письмо департамента государственной политики и нормативно-правового урегулирования в сфере Министерства образования и науки российской Федерации от 28.04.2008 года № 03-848 «О мерах по обеспечению прав граждан на образование с учетом норм Федерального закона от 01.12.2007 года № 309-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части изменения понятия и структуры государственного образовательного стандарта»
  14. Национальная образовательная инициатива «Наша новая Школа  

Школьный уровень: (Локальные акты, принятые Управляющим советом)

1.     Положение об Управляющем совете школы  

2.     Положение о порядке выборов членов Управляющего совета  

3.     Положение о порядке кооптации членов Управляющего совета  

 

Полезные ссылки

по государственно-общественному управлению

 

http://menobr.ru/material/default.aspx?control=15&id=10636&catalogid=18 – портал информационной поддержки руководителей ОУ. Организация государственно-общественного управления и публичной отчетности образовательных учреждений

http://www.gouo.ru – институт развития государственно-общественного управления образованием

http://wwweurekanet.ru – инновационная образовательная сеть Институт проблем образовательной политики «Эврика»

http://pedsovet.org/ask/362 - всероссийский интернет-педсовет, консультационная линия по демократическому, государственно-общественному управлению общим образованием

http://www.5values.ru – форум по государственно-общественному управлению Ра общероссийском информационно-образовательном портале «5Ц»

http://wwweidos/journal/2005/0910-22.htm - центр дистанционного образования «Эйдос». Управляющий совет общеобразовательного учреждения как институт гражданского общества

http://aspru.net/catalog/selfmanagment/statgavenmeant1 - сайт Прутченкова А.С., док.пед.наук, проф., кафедры развития образовательных систем АПК и ППРО Минобрнауки Российской Федерации

Полезные материалы по государственно-общественному управлению

1.Таблица Критерии включенности общественности

2. Демонстрационная версия в формате презентации Критерии включенности общественности

3. Методики для определения комфортности образовательной среды ОУ:

3.1. Методика диагностики межличностных отношений Лири;

3.2. Экспресс-методика по изучению социально-психологического климата в первичном подразделении организации (О.С. Михалюк и А.Ю. Шалыто)

3.3. Методика изучения удовлетворенности пе­дагогов жизнедеятельностью в образовательном учреждении;

3.4. Изучение удовлетворённости родителей работой образовательного учреждения (методика Е. Н. Степанова);

3.5. Методика изучения удовлетворённости учащихся школьной жизнью (разработана кандидатом психологических наук  А.А. Андреевым);

3.6. Методика по изучению психологического климата  классного коллектива по эмоциональному, моральном

Управляющий Совет

В соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» (ст. 35, п.2) управление государственными и муниципальными образовательного учреждениями строится на принципах единоначалия и самоуправления, при этом возможны различные формы самоуправления в образовательном учре­ждении. В настоящее время в целях развития демократического, государст­венно-общественного характера управления получает развитие такая форма самоуправления общеобразовательным учреждением как Управляющий со­вет. 


Что такое школьный управляющий совет,  и для чего он нужен? 
Каждое утро наши дети – и миллионы других российских детей – идут в школу. В школе проходит очень большая часть их жизни – их чему-то учат, им ставят оценки, их водят на экскурсии, рассаживают по партам; их жизнь, включая уроки, питание, медицинское обслуживание и т.п., как-то организована. Школа каким-то образом оборудуется, ремонтируется, финансируется, управляется – и всё это непосредственно влияет, в конечном итоге, на то, что происходит с нашими детьми.  
 Всегда ли мы удовлетворены тем, что происходит в школе? Очевидно, не всегда и не во всем. И тогда зададим себе вопрос: а как мы, - то есть мамы, папы, бабушки и дедушки, работники вузов и работодатели, шефы и помощники школы и т.д., - можем повлиять на то, как устроена жизнь и учеба наших детей в школе? В сегодняшней привычной модели массовой российской школы «не можем», «не знаем», «не имеем права», «не наш вопрос» и т.п. Если ребенку в школе скверно, остается жаловаться начальству, что мало эффективно, или уходить в другую школу. Но какие гарантии, что «другая школа» будет лучше, чем «эта»? Гарантий нет. А наши права там будут иными, чем здесь? Да, вроде, нет. Будут теми же самыми, то есть никакими.   Но вовсе не обязательно, что так должно быть всегда и везде. Есть школы, где отношения родителей с директором и учителями складываются в другой системе управления школой. В этой новой системе – и пока, увы, для нас очень непривычной – наряду с привычными фигурами директора, завуча, зав. департаментом, появляется новый внутришкольный орган власти – управляющий совет. 
В управляющий совет входят как представители государства, так и представители родительской, ученической, местной общественности.   Участвуя в работе такого совета, вы сможете принять решения о более благоприятном режиме обучения детей, о выборе наиболее актуальных для учеников профилей обучения и части школьной программы, вы сможете влиять на распределение школьных денег и на перспективу развития вашей школы. Конечно, управляющий совет не призван заменить директора, завучей и учителей школы – он должен их конструктивно дополнить.   Управляющий совет школы - это коллегиальный орган государственно-общественного управления школой, призванный решать в первую очередь задачи стратегического управления школой: в каких направлениях развивать школу, чтобы ее сделать успешной, как привлекать и расходовать школьные средства и др.,. С другой стороны, это площадка согласования интересов всех участников образовательного процесса, поиска компромиссных решений по сложным вопросам жизни школы. Все представителя этих участников входят в состав совета для совместной выработки конкретной школьной стратегии и обязательно будут «услышаны».   На протяжении всей этой работы управляющие, наделяемые необходимыми правами и властными полномочиями, принимают конкретные решения, выполняемые всем «школьным населением».

Управляющие советы – это одна из моделей государственно-общественного характера управления школой.   Когда школой управляют только представители официальной «властной вертикали» - учредители школы, члены школьной администрации во главе с директором (а именно так пока обстоят дела в большинстве наших школ), характер управления можно обозначить как «государственный» .   Но если к реальному управлению школой начинают приобщаться и представители общественности, прежде всего родительской, возникает иной, более демократический государственно-общественный характер управления. Необходимость такого подхода к управлению была зафиксирована 13 лет назад в ст.2 Законе РФ «Об образовании»., это является важным принципом государственной политики в области образования. Поэтому идея создания управляющих советов, в которых есть и представители государственного, профессионально-ведомственного сектора (представители учредителя, директор школы), и носители общественного начала (представители родителей, активные и уважаемые граждане) - не что иное, как шаг к практической реализации этого принципа. В отличие от органов внутришкольного самоуправления, отстаивающих особые интересы и права отдельных групп участников образовательного процесса - учащихся (ученические комитеты, советы старшеклассников, советы выпускников), родителей (родительские комитеты школы и классов), педагогов (педагогические и методические советы), управляющий совет является общешкольным внутренним органом управления школой (органом внутришкольного управления). Признаком его реального участия в управлении школой - возможность влиять на положение дел, доступ к принятию важных и ответственных управленческих решений. 

          

                              Положение

об Управляющем  совете муниципального общеобразовательного учреждения

« Кряжевинская основная общеобразовательная школа»

            1. Общие положения

1.1. В целях содействия осуществлению самоуправленческих начал, развитию инициативы коллектива, реализации прав автономии образовательного учреждения в решении вопросов, способствующих организации образовательного процесса и финансово-хозяйственной деятельности, расширению коллегиальных, демократических форм управления и воплощению в жизнь государственно-общественных принципов управления, создается орган самоуправления - Управляющий Совет образовательного учреждения ( далее - Управляющий совет).

1.2. Управляющий совет  муниципального образовательного учреждения « Кряжевинская  основная общеобразовательная школа» является высшим органом самоуправления в соответствии с Уставом школы.

1.3. Управляющий совет образовательного учреждения работает в тесном контакте с администрацией и общественными организациями образовательного учреждения и в соответствии с действующим законодательством и подзаконными актами:

-    Конституцией Российской Федерации;

-     Конвенцией ООН о правах ребенка;

-     Законом Российской Федерации "Об образовании";

-    указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;

-     типовым положением об образовательном учреждении;

-     нормативными правовыми актами Министерства образования Российской Федерации;

-     Уставом образовательного учреждения и настоящим Положением.

2. Задачи Управляющего совета образовательного учреждения

2.1. Основной целью создания и деятельности Управляющего совета является осуществление функций органа самоуправления школы, привлечение  к участию в органах самоуправления широких слоев участников образовательного процесса.

2.2. Задачи Управляющего совета:

-содействие развитию инициативы коллектива;

-  реализация прав школы на   самостоятельную финансово-хозяйственную деятельность,  организации образовательного процесса;

- участие в создании оптимальных условий для организации образовательного процесса;

-      разработка плана развития и образовательной программы школы;

-  разрабатывать программу финансово-экономического развития школы, привлечения иных источников финансирования, утверждение смет по внебюджетному финансированию;

-осуществления общественного контроля за использованием внебюджетных источников;

- организация общественного контроля за охраной здоровья участников образовательного процесса, за безопасными условиями его осуществления;

- оказание практической помощи администрации образовательного учреждения в установлении функциональных связей с учреждениями культуры и спорта для организации досуга обучающихся;

-       принятие локальных актов;

-       выполнение решений конференции (собрания) Школы

3. Функции Управляющего совета образовательного учреждения

3.1. Управляющий Совет образовательного учреждения:

-организует выполнение решений конференции (собрания) образовательного учреждения;

-  принимает участие в обсуждении перспективного плана развития образовательного учреждения;

-по представлению педагогического (методического) совета образовательного учреждения обсуждает необходимость введения предпрофильной подготовки;

-  согласовывает распорядок работы образовательного учреждения, продолжительность учебной недели и учебных занятий в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса, выбирает по согласованию с отделом образования муниципалитета график каникул и устанавливает сроки их начала;

-     утверждает  положения и другие локальные акты в рамках установленной компетенции;

- во взаимодействии с педагогическим коллективом организует деятельность других органов самоуправления образовательного учреждения;

-    поддерживает общественные инициативы по совершенствованию и развитию обучения и воспитания молодежи, творческий поиск педагогических работников в организации опытно-экспериментальной работы; определяет пути взаимодействия образовательного учреждения с научно-исследовательскими, производственными, кооперативными организациями, добровольными обществами, ассоциациями, творческими союзами, другими государственными (или негосударственными), общественными институтами и фондами с целью создания необходимых условий для разностороннего развития личности обучающихся (воспитанников) и профессионального роста педагогов;

-   заслушивает руководителя о рациональном расходовании внебюджетных средств на деятельность образовательного учреждения; определяет дополнительные источники финансирования; согласует централизацию и распределение средств образовательного учреждения на его развитие и социальную защиту работников, обучающихся (воспитанников) образовательного учреждения;

- участвует в разработке и согласовывает локальные акты общеобразовательного учреждения, устанавливающие виды, размеры, условия и порядок произведения выплат стимулирующего характера работникам школы, показатели и критерии оценки качества и результативности труда работников образовательного учреждения;

-    участвует в оценке качества и результативности труда работников школы, распределении выплат стимулирующего характера работникам и согласовывает их распределение в порядке, устанавливаемом локальными актами школы;

-    обеспечивает участие представителей общественности в процедурах итоговой аттестации учащихся, в том числе в форме и по технологии единого государственного экзамена; процедуры лицензирования школы; процедуры аттестации администрации школы; деятельность аттестационных, аккредитационных, конфликтных и иных комиссий; процедуры проведения контрольных работ для учащихся, общественной экспертизы (экспертиза соблюдения прав участников образовательного процесса, экспертиза качества условий организации образовательного процесса в школе, экспертиза инновационных программ);

-   участвует в подготовке и утверждает публичный (ежегодный) доклад школы (публичный доклад подписывается совместно с председателем Управляющего совета и руководителем школы;

-   заслушивает отчеты о работе руководителя учреждения, его заместителей, других работников, вносит на рассмотрение конференции (собрания) предложения по совершенствованию работы администрации; знакомится с итоговыми документами по проверке органами управления образованием и т.д. деятельности данного образовательного учреждения и заслушивает отчеты о мероприятиях по устранению недостатков в его работе;

-    в рамках действующего законодательства Российской Федерации принимает необходимые меры по защите педагогических работников и администрации образовательного учреждения от необоснованного вмешательства в их профессиональную деятельность, а также по его самоуправляемости;  обращается по этим вопросам в муниципалитет, общественные организации.

3.3. Председатель Управляющего совета совместно с руководителем учреждения представляет в государственных, муниципальных, общественных органах управления интересы образовательного учреждения, а также наряду с родительским комитетом и родителями (законными представителями)  интересы обучающихся, обеспечивая социальную правовую защиту несовершеннолетних.

4. Состав Управляющего совета образовательного учреждения

4.1. В состав Управляющего совета образовательного учреждения избираются представители педагогических работников, обучающихся II ступени,  родительская общественность (законные представители).

4.2. Управляющий совет школы избирается в количестве до 15 человек.

4.3. В состав Управляющего совета школы входят:

-представители педагогического коллектива - 5 человек, в том числе обязательно директор школы, который не может быть избран председателем Управляющего совета;

-    представители родительской общественности – 5 человек;

-     представители от учащихся - 2 человека;

-    представители  учредителя-1 человек;

4.4. Члены Управляющего совета избираются в следующем порядке:

- Члены коллектива  на заседании  рабочего коллектива;

-     родители на родительских собраниях;

-     учащиеся на собрании коллективов учащихся.

Ежегодная ротация Управляющего совета - не менее трети состава каждого представительства.

4.5. Управляющий совет образовательного учреждения   согласно плану работы. Члены Совета образовательного учреждения выполняют свои обязанности на общественных началах.

4.3. Управляющий совет образовательного учреждения избирает его председателя. Руководитель образовательного учреждения входит в состав Управляющего совета на правах сопредседателя.

С правом совещательного голоса в состав Управляющего совета могут входить: представители Попечительского совета Школы, представители учредителя, общественности.

4.4. Для ведения протокола заседаний Управляющего совета из его членов избирается секретарь.

4.5. Конференция образовательного учреждения может досрочно вывести члена Управляющего совета из его состава по личной просьбе или по представлению председателя.

4.6. Решения Управляющего совета образовательного учреждения, принятые в пределах его компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации, являются рекомендательными для администрации образовательного учреждения, всех членов коллектива. В отдельных случаях может быть издан приказ по образовательному учреждению, устанавливающий обязательность исполнения решения Управляющего совета образовательного учреждения участниками образовательного процесса.

5. Права и ответственность Управляющего совета образовательного учреждения

5.1. Все решения Управляющего совета образовательного учреждения своевременно доводятся до сведения коллектива образовательного учреждения, родителей (законных представителей) и учредителя.

5.2. Управляющий совет образовательного учреждения имеет следующие права:

-        предлагать руководителю образовательного учреждения план мероприятий по совершенствованию работы образовательного учреждения;

-присутствовать и принимать участие в обсуждении вопросов о совершенствовании организации образовательного процесса на заседаниях педагогического совета, методического объединения учителей, родительского комитета образовательного учреждения;

-заслушивать и принимать участие в обсуждении отчетов о деятельности родительского комитета, других органов самоуправления образовательного учреждения;

-участвовать в организации и проведении общешкольных мероприятий воспитательного характера для обучающихся;

-совместно с руководителем образовательного учреждения готовить информационные и аналитические материалы о деятельности образовательного учреждения для опубликования в средствах массовой информации.

5.3. Управляющий совет образовательного учреждения несет ответственность за:

  выполнение плана работы;

-        соблюдение законодательства Российской Федерации об образовании в своей деятельности;

-        компетентность принимаемых решений;

-        развитие принципов самоуправления образовательного учреждения;

-        упрочение авторитетности образовательного учреждения.

6. Делопроизводство

6.1. Ежегодные планы работы Управляющего совета образовательного учреждения, отчеты о его деятельности входят в номенклатуру дел образовательного учреждения.

6.2. Протоколы заседаний Управляющего совета образовательного учреждения, его решения оформляются секретарем.   

6.3. Обращения участников образовательного процесса с жалобами и предложениями по совершенствованию работы Управляющего совета рассматриваются председателем Управляющего совета или членами Управляющего совета по поручению председателя.

 

 

 

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"