Доступная среда

О специально оборудованных учебных кабинетах
МКОУ "Кряжевинская ООШ"
    Адрес:
    416432 Астраханская область, Лиманский район, село Кряжевое, улица Советская 15
    Количество:
    8


Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
МКОУ "Кряжевинская ООШ"
    Адрес:
    Астраханская обл. , Лиманский р-н , с. Кряжевое, Советская 15
    Количество:
    11


О библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
МКОУ "Кряжевинская ООШ"
    Адрес:
    416432, Российская Федерация, Южный федеральный округ, Астраханская обл., Лиманский р-н, с. Кряжевое, ул. Советская, дом 15
    Количество мест:
    3
    Площадь:
    40 м2


Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Спортивный зал МКОУ "Кряжевинская ООШ"
    Адрес:
    416432, Российская Федерация, Южный федеральный округ, Астраханская обл., Лиманский р-н, с. Кряжевое, ул. Советская, дом 15
    Описание:
    Спортивный зал: мячи баскетбольные-5шт; мячи волейбольные-5 шт.; мячи футбольные-5 шт.; скакалки-3 шт.; секундомер-1 ; кегли-1 комплект; .; обручи алюминиевые- 1шт.; обручи пластиковые-3 шт.; мячи для метания-2 шт.; насос-1 шт.; иглы для насоса-2 шт.; палки гимпастические-2 шт.; ракетки теннисные-4 шт.; ; козёл гимнастический-1 шт.; мост гимнастический- 1 шт.; маты гимнастические-5 шт.; брусья гимнастические-1шт
    Площадь:
    120 м2

Школьный стадион МКОУ "Кряжевинская ООШ"
    Адрес:
    416432, Российская Федерация, Южный федеральный округ, Астраханская обл., Лиманский р-н, с. Кряжевое, ул. Советская, дом 15
    Описание:
    имеются футбольная и баскетбольная площадка.


О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

    Оборудование входных групп пандусами - имеется;
    Наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов - не имеется;
    Наличие адаптированных лифтов - не имеется;
    Наличие поручней, наличие расширенных дверных проёмов - не имеется;
    Наличие сменных кресел-колясок - не имеется;
    Наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений - не имеется.
    Наличие ПО для дублирования информации для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации - не имеется
    Наличие дублирующих надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля - имеется
    Наличие возможности предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) - не имеется
    Помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование), по сопровождению инвалидов в помещения учреждения - имеется



О специальных условиях питания

    Питание школьников в учреждении организовано в соответствии с требованиями органов Санэпиднадзора. Для приёма пищи используется специально оборудованное помещение, рассчитанное на 30 посадочных мест. На пищеблоке имеется аптечка с набором необходимых медикаментов и перевязочных средств для организации первой помощи при травмах. Обозначены направления при эвакуации при пожаре , а также имеются средства пожаротушения. В процессе работы квалифицированные штатные работники соблюдают правила ношения спецодежды, личной гигиены, содержат в чистоте рабочее место.

    К работе допускаются лица , прошедшие инструктаж по охране труда, медицинский осмотр и не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья.

    Продукты питания доставляются по договорам с предпринимателями, имеющими сертифицированные продукты. Горячим питанием с разнообразным меню охвачено все ученики начальной школы, , 25 человек основной школы.

    Работники столовой пытаются разнообразить меню калорийными и полезными продуктами. Учащимся предлагаются различные салаты, выпечка, второе



О специальных условиях охраны здоровья

    В целях обеспечения соблюдения требований охраны жизни здоровья обучающихся , создана служба охраны труда. В состав службы входят представители администрации, профсоюза, уполномоченного работника. Разработан коллективный договор , который координирует совместные действия работодателя и работников по обеспечению требований охраны жизни и здоровья .Служба проводит проверки условий и охраны труда на рабочих местах. С целью соблюдения условий по охране труда, проводятся инструктажи с педагогами, техническим персоналом, учащимися. Учащиеся 5-9 классов изучают курс ОБЖ. Заключен договор с частным охранным агентством «Сармат», трое сотрудников которого осуществляют круглосуточную охрану школы.



О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    В школе 10 компьютеров, из них 1 - в административно-хозяйственном пользовании, остальные - в свободном доступе для педагогов
    В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.
    Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что школьный компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет: во-первых, повысить эффективность учебных занятий, так как:
    включение в урок мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает его наглядность;
    использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым учащимся индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;
    компьютер позволяет включить межпредметные интеграционные процессы, так как он по своей сути инструмент надпредметный, а применение, к примеру, одних и тех же программных средств и алгоритмов при решении математических, физических, химических и других задач акцентирует внимание на общности изучаемых в рамках разных предметов тем и законов;
    сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки учебной аудитории, того объема информации, которая предоставляется учителем или родителями.
    В школе создан, постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается различная информация об ОУ : о школе и её основных направлениях, об истории и развитии школы и её традициях, об учащихся, о педагогических работниках и т.д.
    На сайте школы размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – публичный отчет директора, документы переходе на новую систему оплаты труда и д.р.
    Школа имеет доступ к сети Интернет. Контроль осуществляется заместителем директора школы по УР.
    Доступ к электронному журналу Дневник.ру, образовательным ресурсам Веб-альтернатива, Российская электронная школа, Учи.ру, Я-класс.



Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
    Образование и наука в Астраханской области

    О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

      Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не имеем.



    О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
      Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

    О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

    Cписок ответственных лиц за обеспечение обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
    Савенкова Наталья Анатольевна

    Документы образовательной организации

    Иные нормативные акты (локальные акты) по вопросам обеспечения доступности учреждения для маломобильных групп населения и инвалидов, размещение которых будет признано целесообразным

    Ссылки на нормативные правовые акты в сфере обеспечения доступной среды для маломобильных групп населения и инвалидов


    Решаем вместе
    Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!